База знаний Waviot

Порядок передачи оборудования своим клиентам

09 Jun, 2020

Напоминаем, в каких случаях у вас могут отсутствовать доступы к приборам учета.
Если оборудование приобреталось не напрямую у нас, а через каких-либо дилеров или посредников, то данное оборудование не доступно вам для управления и привязки в личном кабинете. 
При возникновении подобных ситуаций вам необходимо написать в службу технической поддержки письмо, к которому прикрепить реестр номеров, с указанием типа устройства. Служба технической поддержки произведет перепривязку устройств, после чего вы сможете их привязать в своем личном кабинете. По возможности, уточняйте посредника, через которого вы приобрели устройства.
В ближайшие дни мы анонсируем новый инструмент, который позволяет делать перемещения оборудования своим пользователям и клиентам без участия ВАВИОТ. Инструмент пока что будет находиться в тестовом режиме и нам будет важна любая обратная связь с вашей стороны. 

Каналы для связи прежние:

Теги