База знаний Waviot

Порядок оформления заявки в сервисный отдел гарантии и ремонта.

16 Oct, 2019

Обращаем ваше внимание, что у нас изменился документ, необходимый для отправки оборудования в сервисный отдел ремонта и гарантии. Новый Акт передачи в ремонт представлен ниже.
Также, напоминаем, что у нас существует отдельная линия по работе с гарантийными запросами и возвратами: guarantee@waviot.ru .
Прежде чем отправить оборудование к нам на диагностику/ремонт, необходимо совершить следующие действия.
Шаг 1: написать на support@waviot.ru письмо по потенциально неработающему оборудованию и получить от службы технической поддержки подтверждение о направлении оборудования в ремонт.
Шаг 2: написать письмо на guarantee@waviot.ru, приложить к письму обновленный Акт (ниже).
Шаг 3: направить оборудование в сервисный отдел транспортной компанией или доставить лично.
Помимо оборудования, в груз в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть вложены согласованный ранее Акт передачи в ремонт и форма М15 (накладная на отпуск материалов), а также паспорта (при наличии).
При отсутствии требуемой документации ремонт и диагностика начнутся с момента предоставления полного комплекта документов. 

/kb_upload/file/2019_%D0%90%D0%BA%D1%82%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82(1).docx


Каналы для связи прежние:

Теги